О компании
MEDIDEA
Проект Medidea по-своему уникален, так как история его создания начинается еще в 2011 году. В то время мы еще не работали как отдельная IT компания, а разрабатывали программу внутри медицинской клиники. Именно тогда мы стали сталкиваться с разного рода потребностями крупного медицинского центра.

Первые шаги

Изначально работая программистами в штате медицинского центра, мы пользовалась сторонними продуктами, но в определенный момент всем стало ясно, что ни одна из программ, существующих на рынке, не обладала нужным функционалом для полноценной автоматизации клиники. Тогда и была основана наша компания, а бывшая клиника, где мы работали стала нашим основным клиентом, с которым мы работаем по сей день.
Благодаря тому, что наш основной клиент открывал структурные подразделения каждый год, практически во всех городах ростовской области, мы смогли понять все тонкости и нюансы, с которыми сталкиваются, как крупные, так и небольшие медицинские учреждения. Каждый день возникали новые задачи, которые требовали нестандартного и быстрого решения. Первоначальные задачи, казались нам легкореализуемыми, но по мере увеличения филиалов и направлений деятельности нашего заказчика, задачи становились все сложнее и интереснее, поэтому мы стали собирать команду неординарно мыслящих людей, привлекая специалистов не только из других городов России, но также из близлежащего зарубежья.

Гальченко Александра

Генеральный директор

Рабочее собрание

Офис MEDIDEA

2013 - 2014

В 2013 году многие наши клиенты вступили в систему ОМС, которая требует дополнительного функционала и тут мы столкнулись с реальными трудностями: как интегрировать коммерческую основу программы с дополнительные опциями по выставлению счетов и формированию других отчетов, необходимых для обязательного медицинского страхования.

Несколько лет мы испытывали программу буквально в полевых условиях, исправляя возникающие ошибки и добавляя все новые модули. Затем стали обращаться новые заказчики, у которых была своя специфика и индивидуальные особенности, например: смс и email оповещения, учет медикаментов на складе и пр.

С каждым годом и каждым новым клиентом мы делали свою программу более универсальной, мы пытались создать продукт который удовлетворит потребности любой компании, работающей как в системе ОМС, так и ведущей деятельность только на платной основе.

2015

В 2015 году мы пришли к тому, что преобразовали нашу программу в некий конструктор, который может подстроиться под задачи любого заказчика, не требуя при этом сложных и долгих доработок с нашей стороны.

Понимая насколько важно каждому руководителю клиники понимать, что происходит с его организацией, мы подключили к разработке финансового аналитика, который нас консультирует и по сей день, какие отчеты жизненно необходимо и какие экономические и финансовые показатели должен знать главный врач, директор для принятия управленских решений.

2019+

На протяжении всего существовании компании, мы стараемся не стоять на месте. Мы понимаем, что нет предела совершенству, что любая программа, и наша не является исключением, требует постоянного совершенствования, поэтому улучшаем ее каждый день, отслеживаем самые последние тенденции в области медицины и программирования находясь в постоянном диалоге с нашими заказчиками.

Конференция DOTNEXT

Сантк-Петербург 2019г.

MEDIDEA - медицинская информационная система для частных и государственных клиник
Контакты
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Юридический адрес
  • Ростов-на-Дону,
    ул. Еременко 5, оф. 31
Подписывайтесь на наш YOUTUBE и INSTAGRAM каналы