MEDIDEA


ПРОЕКТ MEDIDEA БЫЛ СОЗДАН В 2011 ГОДУ. В ТО ВРЕМЯ МЫ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЛИ КАК ОТДЕЛЬНАЯ IT-КОМПАНИЯ, А РАЗРАБАТЫВАЛИ ПРОГРАММУ ВНУТРИ ОДНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ.

С ТЕХ ПОР, МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПОТРЕБНОСТЯМИ КРУПНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА:
  • Филиальная сеть с одной базой данных;
  • Автоматизация каждой группы сотрудников: администратор, медсестра, врач, заведующий складом, руководитель;
  • Возможность работы в ОМС и выгрузка реестра счетов для ТФОМС;
  • Возможность подключение различных интеграций (телефония, sms, email, «ПроДокторов» и т.п.);
  • Онлайн-запись;
  • Электронная медицинская карта пациента;
  • касса и эквайринг;

  • и многое другое.

Первые шаги

В один момент, стало ясно, что на рынке нет ни одной доступной программы с функционалом, позволяющим перейти к полной автоматизации.
Именно тогда было принято решение основать нашу компанию, а медицинский центр, в котором мы работали, стал нашим первым клиентом.
В том числе, благодаря внедрению нашего продукта, медицинский центр начал фазу активного развития, открывая новые структурные подразделения в городах и населенных пунктах Ростовской области.
Мы росли и развивались вместе. Приобретенный опыт позволил понять все тонкости и нюансы, с которыми сталкиваются как крупные, так и небольшие медицинские учреждения. Каждый день перед нами возникали новые задачи, которые требовали нестандартного и оперативного решения, и, по мере увеличения филиалов и направлений деятельности нашего клиента, они становились все сложнее и интереснее.

Гальченко Александра

Руководить MEDIDEA

2015 - 2017

Очередным этапом развития наших клиентов стала интеграция их бизнеса в систему ОМС, и перед нами стала сложная задача: реализация модуля ОМС, который бы позволил выгружать реестры счетов для ТФОМС и формировать необходимую отчетность, при этом важно было сохранить удобство пользования программой и ведение единой базы данных пациентов и приёмов. Поиск оптимального ответа на эти вопросы занял несколько лет. День за днем мы испытывали программу буквально в полевых условиях, оперативно исправляя возникающие ошибки и добавляя все новые модули.

Результат превзошел все ожидания, и, благодаря рекомендациям и положительным отзывам пользователей, к нам начали обращаться новые клиенты.

У каждого была своя специфика, одним клиникам была необходима автоматизация учета медикаментов на складе, другим, автоматизация смс и email оповещений, и многое другое..

2018 - 2020

В 2018 году мы пришли к тому, что преобразовали нашу программу в конструктор, который подстраивается под задачи любого клиента, не требуя при этом сложных и долгих доработок с нашей стороны.

Осознавая, насколько важно каждому руководителю клиники понимать, что происходит с его организацией, к разработке MEDIDEA был подключен финансовый аналитик. Он консультирует нас, в экономических и финансовых вопросах, какие показатели в работе каждой клиники, должен знать главный врач и директор, для принятия управленческих решений.

С каждым годом и с каждым новым клиентом, мы делаем программу MEDIDEA более универсальной, которая удовлетворяет потребности любого медицинского центра, работающего как в системе ОМС, так и только на платной основе.

2020+

Понимаем, что нет предела совершенству и любая программа (наша, в том числе) требует постоянной доработки. Поэтому, на протяжении всего существования компании, мы стараемся не стоять на месте. Каждый день улучшаем функционал программы, отслеживаем последние тенденции в области медицины и программирования, находясь в постоянном диалоге с нашими клиентами.


MEDIDEA - медицинская информационная система для частных и государственных клиник

Контакты
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Юридический адрес
  • Ростов-на-Дону, ул. Еременко 5, оф. 31

Подписывайтесь на наш YOUTUBE и INSTAGRAM каналы