Top.Mail.Ru

Обращаем Ваше внимание, что Med-Idea не является медицинским учреждением

Функциональные возможности МИС MEDIDEA

Что такое МИС

Медицинская информационная система (МИС) представляет собой базу данных, которые хранятся и обрабатываются в цифровом виде. Программное обеспечение выполняет ряд функций, связанных с работой медучреждений и управлением медицинской информацией. Задача МИС — координировать сотрудников, облегчить труд персонала, наладить взаимодействие с пациентами и контролирующими органами.

Все модули


Глобальная миссия системы заключается в следующем:

  • оптимизация медицинской помощи, улучшение качества обслуживания, повышение уровня коммуникации с больными и удовлетворенности пациентов;
  • совершенствование управления ресурсами, включая оборудование, медикаменты, медперсонал и т.д. для роста эффективности работы организации;
  • упрощение доступа к услугам: записи на прием, получению рецептов и результатов исследований, системе оплаты;
  • сбор данных для статистических и научных исследований в области здравоохранения, контроль качества медицинской помощи и соблюдения стандартов.

Локальные задачи МИС:

  • упрощение рабочего процесса за счет автоматизированного создания, хранения и обработки медицинской документации;
  • учет пациентов, назначений, контроль эффективности лечения, поиск медицинских историй;
  • составление расписания работы медперсонала;
  • формирование отчетности;
  • финансовые операции клиники и др.

Медицинская информационная система выполняет ряд дополнительных функций. Например, отправка результатов лабораторных исследований в электронном виде, мониторинг состояния здоровья пациентов, выдача рекомендаций в режиме реального времени и т.д.

Для решения глобальных и локальных задач МИС компании МЕД-ИДЕЯ предоставляет широкий спектр функций из узконаправленных модулей следующих категорий:

  • складской учет;
  • постановка задач персоналу, контроль исполнения;
  • отчетность;
  • взаимодействие с системой обязательного медицинского страхования (ОМС);
  • работа с базой данных добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • онлайн-касса и эквайринг (безналичная оплата услуги посредством POS-терминала);
  • заработная плата;
  • личный кабинет пациента;
  • информационные sms и email-рассылки, предложения и скидки;
  • сетка расписания врачей;
  • онлайн-запись на прием или регистрация в лист ожидания;
  • библиотека с историями болезней;
  • IP-телефония: запись звонков, анализ работы операторов call-центра, автоматическое выведение на монитор карточки пациента, с которым общается специалист;
  • электронная подпись врача для ведения историй больных в цифровом виде;
  • Promobot сканер для автоматического считывания сведений из документов.

МИС может использоваться для улучшения коммуникации между медицинским персоналом внутри учреждения и с вышестоящими организациями. Это сокращает время на обработку запросов и оповещение заинтересованных сторон. Т.о. медицинская информационная система — важный инструмент, улучшающий качество и эффективность функционирования здравоохранения в целом и отдельных учреждений.

Почему MEDIDEA?

БЕСПЛАТНО внедрим программу
и обучим сотрудников
БЕСПЛАТНО перенесем
вашу БД на локальной версии
Разработаем 15 индивидуальных шаблонов
протоколов В ПОДАРОК
Ответим на любой вопрос
в течение 3 минут

Задачи облачной и локальной версий МИС в зависимости от типа медучреждения и категории пользователя

Облачная МИС

ПО размещается на сервере провайдера. Доступ пользователя организован через Интернет. Версия не требует установки на компьютер, что повышает гибкость системы и удобство использования.

Облачная МИС подойдет для медицинских учреждений, обладающих доступом к высокоскоростному интернету, не имеющих в штате IT-специалистов. Это вариант выбора для организаций, которые в текущий период времени не планируют развивать IT-инфраструктуру. Система рекомендована желающим иметь доступ к МИС из любой точки мира, а также заведениям, намеренным масштабироваться по мере роста клиентской базы.

Локальная МИС

Вариант ПО устанавливается и запускается на компьютере или собственном сервере учреждения через локальную сеть. Версия предпочтительна для клиник и центров с достаточным количеством IT-ресурсов и организаций, заинтересованных в контроле доступа к медицинской информации.

Локальная МИС подходит заведениям, обладающим необходимым оборудованием, имеющим в штате специалистов, способных поддерживать IT-инфраструктуру. Вариант открывает доступ к данным МИС вне зависимости от интернет-соединения.

Особенности МИС медклиник и медцентров

Медицинская информационная система имеет набор фундаментальных, общих для всех заведений функций. Размер, специализация и потребности организации влияют на выбор дополнительных модулей.

Для клиник необходимы:

  • продвинутый учет лекарственных препаратов;
  • развитые функции ведения и поиска историй болезней; доступ к базе ОМС и результатам диагностических исследований;
  • продвинутое кадровое администрирование, учет квалификации и графиков работы.

В случае с частными медцентрами акцент делается на:

  • модуль IP-телефонии;
  • рассылку результатов исследований;
  • управление финансами;
  • личный кабинет клиента.

Функционал и версия МИС прямо пропорциональны количеству пациентов, отделений, численности медицинского персонала и объему медицинской информации.

Популярные материалы

Медицинская информационная система для клиники

Какие бывают информационные системы для медицинских центров и клиник. Современные решения для медучереждений.

Информационная система для медработников

Медицинская информационная система (МИС) – это цифровая база данных, способствующая налаживанию коммуникации персонала с пациентами.

МИС для разных категорий пользователей

Компания MEDIDEA разработала программное обеспечение для полной автоматизации работы административной части учреждения, медицинского персонала и посетителей.

Список задач для медрегистраторов, администраторов, специалистов call-центра:

  • управление записью на прием и расписанием врачей;
  • регистрация пациентов, создание медкарт;
  • выставление счетов, кассовые операции;
  • коммуникация с пациентами и др.

Функции для медперсонала (врачи и медсестры):

  • управление электронными медицинскими картами;
  • мониторинг и корректировка назначений, в том числе удаленный;
  • доступ к лабораторным исследованиям и другим результатам диагностики;
  • онлайн участие в совещаниях, конференциях и др;
  • электронная подпись.

Опции МИС для пациентов:

  • просмотр результатов обследований и назначений в личном кабинете;
  • запись на прием;
  • общение с медицинским персоналом через систему обмена сообщениями;
  • управление платежами за услуги.

Конечный список задач для каждой категорий пользователей зависит от требований лечебного учреждения. Программа-конструктор позволяет компании MEDIDEA предложить оптимальный продукт для организаций с любыми запросами. Внедрение ПО, перенос базы данных и обучение сотрудников предоставляются бесплатно.


Лучшие условия сотрудничества

  • Ответим на любой вопрос в течение 3 минут;
  • Бесплатное внедрение программы и обучение;
  • Гибкая система оплаты;
  • Не понравится – вернем вам деньги.

Попробуйте бесплатно


MEDIDEA - медицинская информационная система для частных клиник

Контакты
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Юридический адрес
  • 344041, Ростов-на-Дону, ул. Еременко 5, оф. 31
    109472, Москва, ул. Ташкентская, 28 (для корреспонденции)
    194358, Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, 23 (для корреспонденции)
    420034, Казань, ул. Декабристов, 85 (для корреспонденции)
    443085, Самара, ул. Николаевский проспект, 6 (для корреспонденции)
    664081, Иркутск, ул. Станиславского, 1/2 (для корреспонденции)
    630112, Новосибирск, ул. Фрунзе, 242 (для корреспонденции)
    644112, Омск, ул. Перелета, 27 (для корреспонденции)
    690091, Владивосток, ул. Светланская, 56 (для корреспонденции)
    680000, Хабаровск, ул. Московская, 7 (для корреспонденции)
Подписывайтесь на наш YOUTUBE и ВКОНТАКТЕ